Начал малевать оленёнка-байкера. Выкладываю прогресс за вчерашний вечер. Покрасил чёрные части, а так же элементы управления и сопло. Моя любимая техника покраса - это эджинг. Она на удивление нетребовательна к художественным скиллам для того визуального эффекта, который она даёт. При этом эджинг одинаково выигрышно смотрится как на столе, так и на фото, что немаловажно. Я использую краски Citadel и Тamiya. Их очень просто достать в нашем городе, они качественные и долгоживущие. В данном покрасе, по плану, будут использоваться только цитаделевские, думаю. 1. Чёрные элементы. Я никогда не крашу чёрный цвет собственно чёрным. Чистый чёрный уничтожает детализацию, а главное - объём. У чёрного цвета не может быть теней, которые и выделяют рельеф. Кроме того, чистый чёрный цвет проблематично высветлять. А цитаделевский чёрный при этом ещё зачастую даёт неуместный глянец. Ну хватит этого расизма, мой любимый рецепт чёрного - это Dark Reaper, пролитый нульном. Это даёт красивую матовую поверхность с мягкими тенями, насыщенность которых можно очень просто контролировать количеством нульна. При этом первое высветление такой поверхности смотрится очень органично, поскольку делается тем же даркрипером. Уголки деталей подчёркиваются с помощью Fenris Grey, а в самом конце ставится точка Ulthuan Grey. 2. Сопло. При покрасе сопла я использовал ту же схему, по которой красил плащи своим рейнджерам: https://vk.com/photo-178928602_456239051 Заодно расскажу о ней. Красить тонированные металлики супер просто, если у вас есть банка Lamian Medium. Это разбавитель, позволяющий создавать глейзы из красок, и разбавлять шейды, делая их менее текучими, чем при разбавлении водой. Основной цвет здесь - очень светлый металлик Stormhost Silver, используемый в качестве подложки. Вся деталь покрывается синим шейдом (Drakenhof Nightshade), разбавленным медиумом 1 к 1. Затем, в углубления кистью наносится чистый найтшейд, для лучшего выделения рельефа. Следующий шаг - это покрытие всей детали глейзом Guiliman Blue, так же разбавленным. Эджинг делается тем же штормхост сильвером, а в конце на самые яркие грани наносится лак `Ardcoat, штоб всё блестело как у Яндена яйца. Здесь важно понимать что степенью разбавления можно регулировать оттенок конечной детали. Если не разбавлять вообще - получится один цвет, если разбавить 2к1 - другой, и так далее. Эксперементируя с разными металликами и глейзами, можно добиваться очень эффектных цветов. Последний этап (лак) необязателен. Просто без него, на мой взгляд, металлику недостаёт яркости. 3. Приборная панель и руль. Здесь всё достаточно стандартно, и сказать особо нечего, я просто перечислю использованные краски для тех, кому это интересно. Зелёные приборы: Sybarite green в базе, Сoelia Greenshade, высветление сибаритом, покрытие глейзом Waywatcher Green. Блики - White Scar. Разметка - Ulthuan Grey. Почему не вайтскар? Потому что слишком яркий. Жёлтые кнопки: Averland Sunset -> Casandora Yellow -> Yriel Yellow -> Unthuan Grey. Руль: Leman Russ Grey, снизу помазан найтшейдом. Высветление Fenris Grey и точка Unthuan Grey. На сегодня всё, перехожу к моей любимой части: К БОЛЬШОМУ КРАСНОМУ ВРРРРУМ-ВРРРРУМММ-ВЖУУУУУУУУХ МАЦАЦЫКЛУ =) #Wayofdice_WIP #Wayofdice #Warhammer40k #WH40k #Eldar #Aeldari #Craftworlds #Farseer #Saimhann #warhammercommunity #paintingwarhammer